%1578
Фото-дизайн. Стиль. Дизайн кухня стиль.

Фото-дизайн

стиль антидизайн

Идеи дизайна лестниц

00 и 21.00 и у вас не возникнет вопроса «куда пойти вечером! В программе «Танцевальный экспресс» традиционно ваши любимые хиты в танцевальном миксе от DJ Ali . Самая зажигательная музыка, под которую можно устроить настоящее disco где бы вы не находились! Ну а в выходные программа «Танцевальный экспресс» отправляется в ночные клубы нашего города!

ф стиль дизайн фото дизайн стиль сайтов дизайн и стиль окон стиль прованс дизайн
дизайн кухня стиль
мастер центр ставрополь каталог

Поисковая система Яндекс на различных этапах своего развития по-разному относилась к поисковым оптимизаторам. На данный момент поисковая система Яндекс «повернулась лицом» к «белым оптимизаторам», признавая важность их деятельности и участия в формировании современного Рунета. Каждый новый алгоритм в течение некоторого времени тестируется с участием оптимизаторов. Ярким событием, свидетельствующем об открытом диалоге поисковой системы и оптимизаторов, стала презентация руководства для правильной и грамотной оптимизации сайта. Каких-либо секретов ранжирования, поисковых алгоритмов или абсолютного способа вывода сайта в топ выдачи вы в руководстве не найдете. Основной лозунг этого материала: «Хороший сайт — это сайт для людей ». Какими признаками должен обладать хороший сайт, как должен быть устроен этот сайт внутренне и внешне и что нужно сделать для его улучшения - все это перечислено в руководстве. Рассмотрим все советы и рекомендации Яндекса для оптимизации сайта, адресованные вебмастерам, владельцам сайтов и поисковым оптимизаторам и сравним некоторые моменты с аналогичным руководством от компании Google. Стоит отметить, что во многом эти руководства схожи. На какие вопросы отвечает ваш сайт Следите за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов. Цитата из руководства. Суть этого раздела сводится к тому, что на продвигаемой странице, помимо перечисления ключевых фраз внутри текста, в заголовке страницы (Title) необходимо давать расширенное представление о поисковом запросе. Google, в дополнение к этому, рекомендует заполнять метатег - описание сайта. Если ваша страница оптимизируется под запрос «компьютеры», то, как говорит Яндекс, постарайтесь дать определение этому термину, расскажите посетителю вашего сайта о компьютерах как можно подробнее, постарайтесь наиболее полно ответить на его вопрос. В поисковой выдаче наиболее высокие позиции будут занимать те страницы, которые дают более полный и качественный ответ на запросы пользователей. Несложно заметить, что по многим некоммерческим запросам лидирующие позиции занимают статьи Википедии – свободной энциклопедии, в которой каждый термин раскрывается максимально подробно. Что касается коммерческих запросов (так сказать, продающих), то ситуация несколько иная. В этом случае учитываются многие другие факторы, а формула ранжирования значительно отличается – учитываются дополнительные условия, среди которых немало внешних. Также Яндекс рекомендует при оптимизации страниц использовать статистику ключевых слов (http://wordstat.yandex.ru/) для того, чтобы знать, чем больше интересуются пользователи поисковой системы. Представление информации на сайте Аккуратно оформленные и структурированные страницы наиболее привлекательны для пользователя, на них гораздо проще найти нужную информацию. Цитата из руководства. Не только текст страницы влияет на отношение поисковой системы, но и представление этого текста визуально. Основной момент – это то, что текст должен быть виден пользователю (не приветствуются рекламные баннеры, закрывающие текст) и не должен быть разделен рекламными блоками, затрудняющими восприятие информации. С недавнего времени Яндекс стал анализировать таблицы стилей (CSS). На негативное отношение поисковой системы влияют скрытые или невидимые блоки, содержащие основную информацию. В связи с этим, рекомендуем аккуратно использовать популярное оформление информации вкладками (табами). Скрытая от первого взгляда пользователя (равно как и поискового робота) информация может вообще не попасть в индекс. Сам текст должен быть грамотно и аккуратно оформлен. Заголовок страницы (Title) должен отражать основную суть содержания, должен быть кратким, но, в тоже время, информативным и актуальным. Яндекс не рекомендует перечислять набор ключей в заголовках. Заголовки внутри текста (H1 – H6) должны использоваться по прямому назначению. Они не только должны выделять важную информацию, но и структурировать документ (один заголовок H1 на страницу, несколько заголовков H2, выделяющих основные темы и т.д., в соответствие с иерархией документа). Поскольку Яндекс является отечественной поисковой системой и лучше других разбирается в морфологии русского языка, то особое внимание уделяется грамотности текстов. Вряд ли будут цениться страницы с кучей грамматических ошибок. Вы же не станете читать неграмотную книгу – она просто не будет вызывать у вас доверия. Для того, чтобы проверить страницу на ошибки существует специальный сервис Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml). Верстка страницы должна соответствовать принятым стандартам консорциума World Wide Web (W3C), должна корректно отображаться во всех браузерах. Для того, чтобы скрыть от индексации Яндексом ненужный текст используйте тег . Индексирование сайта Запрещайте для индексирования не предназначенные для пользователей страницы, управляйте поисковым роботом Яндекса. Цитата из руководства. В этом разделе уделяется внимание мерам скорейшего индексирования сайта, ускорению индексирования всего сайта или определенных разделов, запрету к индексированию отдельных разделов сайта. Sitemap – специальный формат карты сайта, помогающий поисковому роботу правильно ориентироваться. Robots.txt – специальный файл для поисковых систем в котором владелец сайта или вебмастер может указать различные параметры индексации: запрет индексирования всего сайта или некоторых разделов, рекомендуемая частота индексирования, очистка URL от ненужных значений (например, идентификатор сессии). Стоит обратить особое внимание, что индексируются файлы не превышающие 10 мб. Также Яндекс перечислил условия индексации Flash : индексируется, если он не встроен в HTML и страница передается с HTTP-заголовком, содержащим Content-Type: application/x-shockwave-flash; индексируется встроенный в HTML с помощью тегов и или их комбинации; индексируются файлы *.swf, если на них есть прямая ссылка. В документах PDF индексируется только текст. Структура сайта Запрещайте индексирование не предназначенных для пользователей страниц в файле robots.txt. Цитата из руководства. Вся суть раздела о структуре сайта сводится к тому, что Интернет, в общем, и сайт, в частности, строится на гиперссылках. Страницы, на которые не ссылаются, не попадут в индекс и не будут учитываться при поиске. На каждую страницу сайта должна стоять ссылка, обрамленная тегом . Чем глубже вложенность такой страницы, тем дольше она будет попадать в индекс поисковой системы. Ссылки на страницы сайта рекомендуется делать текстовыми. Правильный анкор (текст внутри ссылки) дает дополнительную информацию роботу о странице, на которую ведет ссылка. Файл Robots.txt должен помогать поисковому роботу: закрывать служебную информацию и разделы, статистику, в общем, скрывать все, что не относится к основному содержимому. Использование графики Не заменяйте текст изображениями, чтобы вся нужная информация была проиндексирована. Цитата из руководства. Все изображения на сайте должны сопровождаться атрибутом ALT – альтернативным текстом, используемым при выключенной графике. Также, этот текст используется роботом, который индексирует изображения. Иллюстрации к тексту должны быть размещены как можно ближе к этому фрагменту текста. Закрывайте все изображения, не относящиеся к содержимому сайта тегом - счетчики, баннеры, информеры. Распространенные ошибки Чем проще и понятнее будет устроен ваш сайт, тем лучше он будет индексироваться. Цитата из руководства. Навигация через скрипты. Использование фреймов - теги , ,