Фото-дизайн

интерьер дизайн инфо

Дизайн стиль одежды

Бразилия. Португальско-русский лингвострановедческий словарь Артикул: F0002001 Дата выхода: IV квартал 2008 Словарь содержит более 10 000 словарных статей, посвященных реалиям жизни современной Бразилии. В издании представлены толкования понятий, связанных с особенностями общественной, политической, культурной и экономической жизни этой страны, ее историей и географией.

интерьер дизайн инфо дизайн интерьер уфа интерьер дизайн хай интерьер дизайн дач 100 интерьер дизайн
интерьер гостиной
памятники архитектуры казахстана

Создание сайта Разработка сайтов Интернет Поддержка сайтов Сделать сайт Работа в сети Секрет успешности сайта Создание веб-сайтов Сайт Поисковое продвижение САЙТЫ для людей дизайн Раскрутка и продвижение сайтов модернизация web-сайтов с чего начать Заработок в интернет Подъём продаж редактор HTML тИЦ и вИЦ обслуживание сайтов Купить сайт новый сайт Хочу себе сайт Как вообще сделать сайт PageRank от Google библиотека изображений WEB-сайт в подарок правильно перелинковать Дизайн студия сеть сайтов редактор CSS техзадание Amiro.CMS CSS конференция создать свой первый сайт Прибыльный вид заработка в Интер photoshop заказчик Сайт-Визитка всего клиент история прибыльность сайта заказать сайт статистика ключевых слов Выбор дизайна сайта Киберсквоттеры Что такое ИЦ Доменное имя и хостинг электронная коммерция рекламное агенство Амиро коммерческая CMS коробочная CMS сеть сателлитов CMS редактор JavaScript Microsoft WYSIWYG Adobe Мессаги и мессенджеры Раскрутка сайта Все теги

Материалы для Вашей главной страницы. Главная страница – это лицо Вашего бесплатного сайта . Так позаботьтесь о том, чтобы это лицо запоминалось не только красивым дизайном, но еще и красивым рассказом о Вас и Вашей деятельности. Все должно быть изложено ясно и лаконично. Подготовьте несколько образцов описания Вашего сайта и деятельности в целом – так будет легче прийти к окончательному идеальному варианту. Помните, что кричащие рекламные фразы на тему «Вам крупно повезло, что Вы зашли на наш сайт!!!!», «Только сегодня на нашем сайте самые большие скидки!!!!» и т.п., как правило, раздражают пользователей , а уж Ваши потенциальные клиенты тем более их не оценят. Скорее всего, увидев такие слоганы, они сразу же закроют Ваш сайт. Чтобы иметь представление о том, какой должна быть хорошая главная страница, пройдитесь по десятку сайтов, предлагающих схожие с Вашими услуги. Так Вы и на конкурентов своих посмотрите, и заодно оцените визуальное восприятие информации, появляющейся на экране. Поставьте себя на место клиента и проанализируйте, какой сайт вызвал у Вас интерес, а какой Вы закрыли, не прочитав и двух строчек. Исходя из полученных данных, смело формулируйте материалы для главной страницы Вашего сайта.